«Бизнес24» Выступление Елены Алехиной

01.jpg
Специалисты ГК CiT, организатора конференции «Бизнес24», приложили большое количество усилий, чтобы сделать конференцию познавательной, содержательной и интересной для представителей бизнес-среды Воронежа. Для этого мы тщательно отбирали людей на роль спикеров. Ведь спикер – это человек, от которого во многом зависит успех мероприятия.

Одним из наших почетных гостей стала Елена Алёхина – главный редактор медиапроекта PulsеPRIME. Елена поделилась своим экспертным опытом в сфере построения личного бренда.

Рынок меняется и диктует свои условия. Привязываться к определенному бренду, не обращая внимание на свой личный, уже не продуктивно. Клиент хочет знать своего героя в лицо, видеть не только деятельность и успехи компании, но и жизнь ее лидеров.

Репутация и доверие к вам лично со стороны потенциальной аудитории помогает достигать результатов в бизнесе.

Елена рассказала о том, что нужно перестать стесняться заявлять о своей экспертности. Уверенность и профессионализм необходимо демонстрировать. Добавочную стоимость создает непосредственно эксперт, его личностные и профессиональные качества, активная жизненная позиция.

Одним из важнейших показателей успешно построенного личного бренда становится узнаваемость. Узнаваемость, в свою очередь, тоже приобретается при соблюдении определенных правил и использовании правильных инструментов. Елена поделилась своим многолетним опытом ведения редакторской колонки. Она рекомендует обращать особое внимание на качество фото и видео контента, на постоянное изучение и применение новых самых современных форматов общения с аудиторией.

Не стоит пренебрегать иностранными ресурсами. Иностранный – не значит запретный. Елена рекомендует для повышения узнаваемости переводить свои материалы на другие языки и выходить на те рынки, которые считаете потенциально интересными для себя.

Отдельное внимание стоит уделить вашему контенту и его качеству. Можно написать тонны букв, но не получить никакого результата, поэтому обращайте внимание на экспертность, уместность и актуальность вашего контента. Сегодня сторителлинг стал одним из самых популярных форматов продвижения личного бренда. Однако, сторителлинг тоже бывает разным. Если вы напишете скучную, длинную, лишенную души статью, она может быть сколько угодно экспертной, но рискует не дать никакого эффекта. Елена поделилась опытом написания УЛП (Уникального Личного Предложения), используя метод перевернутой пирамиды. В самом начале показываем максимально большому числу потенциальных клиентов свои основные преимущества, а уже потом постепенно добавляем к этому информацию о компании и остальные детали. Начало должно цеплять, приковывать внимание, заставлять остаться и посмотреть, что же дальше.

В классической модели маркетинга «вкусное» оставляют на потом. Но если в самом начале не завоевать внимание аудитории, никакого «потом» может и не случиться. Мир переполнен информацией, люди ценят свое время, поэтому, если вы еще не обладаете узнаваемостью и авторитетом, то стоит на первое место выносить однозначное преимущество работы с вами.

Экспертам, уже имеющим свою аудиторию, проще. Люди уже ловят каждое их слово и готовы тратить часы на беседы и чтение материалов. Чтобы стать таким экспертом, необходимо прокачать свой личный бренд.

Тщательно изучите свою аудиторию. Кто они, чем интересуются, что любят, чего не переносят, на каком языке говорят. И говорите с ними на понятном, доступном для них языке. Провоцируйте их, но осторожно. Только в рамках вашего образа. Не идите на провокацию, к последствиям которой вы не готовы. Такой эксперимент может подорвать всю проделанную вами ранее работу. Ошибки непременно будут, без них нет развития, но важно не допустить критических ошибок.

Всегда обращайте свое внимание на то, какую выгоду получит человек от работы с вами. Используйте все возможные ресурсы и каналы продвижения личного бренда. Создавайте собственную сеть агентов влияния среди блогеров, СМИ, интернет и печатных изданий. Не бойтесь заявить о своем профессионализме, принимайте участие в отраслевых мероприятиях.

ГК CiT благодарит Елену и медиапроект PulsePRIME за интересную, экспертную и актуальную информацию по развитию личного бренда. Для тех, кто не успел пообщаться с Еленой лично, мы разместили контактную информацию.

ГК CiT с радостью сообщает, что наше сотрудничество с медиапроектом PulsePRIME продолжается, мы приглашаем вас на наши следующие мероприятия, где непременно будет возможность получить новую ценную информацию и пообщаться с нашими партнерами и спикерами.

02.jpg

Возврат к списку

Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений