Продвижение группы Вконтакте "ИвановоЛес"

Продвижение группы Вконтакте "ИвановоЛес"

Тип работы: Продвижение группы Вконтакте

Время работы: 12 месяцев

1) Развитие группы ИвановоЛес мы начинали с нуля, то есть на начало создания группы было всего пару человек.

Первые работы, которые мы проделали, были:

  • Дизайн аватара группы ИвановоЛес
  • Аватарка группы Вконтакте "ИвановоЛес"

  • Написали текст с учетом подбора семантического ядра, и указали местоположение сайта для улучшения индексации группы в поисковой системе
  • Информация о группе ИвановоЛес

  • Разработали меню группы:
  • Меню группы Вконтакте ИвановоЛес

  • Наполнили группу товарами и добавили описание к ним:
  • Основной альбом группы Вконтакте ИвановоЛес


2) Т.к. группа была новой, первые 150 человек мы привлекли через конкурс с репостами

Конкурс репостов группы Вконтакте ИвановоЛес

Опубликовали данный пост в крупных сообществах, посвященных городу Иваново.

3) Далее мы запускали таргетированную рекламу (также временами используя сервис Церебро) и рекламу в крупнейших сообществах Иваново.

Таргетированная реклама группы Вконтакте в левом блоке

К сожалению эта реклама со временем перестала быть эффективной, т.к. пользователям надоела такая навязчивая реклама в левой части боковой панели страницы в “Вконтакте” и мы отказались от нее.

Поэтому мы запустили новую функцию, на тот момент, таргетированной рекламы, которая оказалась намного эффективнее. Дело в том, что такая реклама появлялась во время просмотра ленты новостей или сообщества пользователей “Вконтакте” и тем самым не раздражала их.

Таргетированная реклама ИвановоЛес

Таргетированная реклама ИвановоЛес

4) Помимо рекламы в сообществах Иваново мы также покупали рекламу в крупных сообществах “Вконтакте”, а именно связанных со стройкой и дачей, т.к. эти группы смежные по тематике с ИвановоЛес.

Разрабатывали отдельные посты для рекламы в таких сообществах и вот наши результаты:

Контент в группе пиломатериалы ИвановоЛес

 Контент в группе пиломатериалы ИвановоЛес

Такие посты становились “вирусными”, т.к. люди охотно делились этой записью, тем самым распространяя бренд ИвановоЛес.

5) Последний вид таргетированной рекламной кампании, которую мы интегрировали в группе, была под названием “Карусель”:

Таргетированная реклама "Карусель"

6) Ежедневный качественно-подобранный контент, непрерывный показ рекламы позволили привлечь в группу 1400 человек без единого намёка о накрутке, только привлеченная целевая аудитория через рекламу. Благодаря этому стабильно поддерживается активность группы:

 Контент в группе пиломатериалы ИвановоЛес

Пиломатериалы в Иваново ИвановоЛес

7) В последнее время мы научились создавать динамически меняющиеся обложки групп. Например, последний вступивший в группу пользователь может отображаться в обложке группы. Можно настраивать такую функцию и на самых активных пользователей, кто больше всего комментируется записи, ставит лайки, а также отображать на обложке прогноз погоды, пробки на дорогах, время и многое другое.

Динамическая обложка