Обучение работе в Битрикс24

Обучение работе в Битрикс24

Наверное, у каждого пользователя появлялся такой вопрос «Как начать работу в Битрикс24?». Не волнуйтесь, мы поможем настроить Битрикс24 с нуля.

Вы всегда можете заказать обучение Битрикс24 для вас и ваших сотрудников в удобной для вас форме – дистанционно (например, по скайпу) или оффлайн-обучение с выездом специалиста к вам в офис.

Почему это необходимо?



Битрикс24 – универсальная система


  • Битрикс24 – универсальная система как для организации внутренней работы компании, так и для ведения клиентской базы и работы с ней. Но, несмотря на то, что Портал обладает интуитивно понятным для пользователя интерфейсом, обилие различных функций, кнопок, вкладок может пугать. Для того, чтобы не бояться работать в Битрикс24 самостоятельно и привлекать к работе своих коллег, мы предлагаем совместно «переложить» основные бизнес-процессы компании в Битрикс24. Вы увидите, как использование Портала упростит вашу работу


  • Для изучения функционала Битрикс24

  • Для изучения функционала Битрикс24 вы можете воспользоваться документацией - она представлена в свободном доступе. Но, если вы хотите начать работать в системе максимально быстро - закажите обучение! Буквально за пару часов мы объясним вам возможности функционала и ответим на все вопросы по работе и администрированию Корпоративного портала, чтобы работа в Битрикс24 стала для вас простой и удобной.


Вот список вопросов

Вот список вопросов, который чаще всего возникает у пользователей при работе в Корпоративном портале и CRM:

  • Как внести организационную структуру компании
  • Как приглашать пользователей в систему
  • Как вести учет рабочего времени сотрудников (если есть в выбранном тарифе)
  • Как создавать подзадачи и работать с ними
  • Как использовать групповое редактирование задач
  • Как использовать фильтр задач
  • Как работать с чек-листом в задачах?
  • Как использовать учет рабочего времени по задачам
  • Как создавать шаблон задачи?
  • Как добавить исполнителя задачи по e-mail
  • Как создать пользовательские поля в задачах
  • Как построить проектную работу в Битрикс24
  • Какие есть возможности по контролю для руководителей
  • Как настроить права доступа к CRM
  • Как настроить стадии лидов и сделок
  • Как произвести импорт уже существующих лидов
  • Как настроить поля основных справочников и списков
  • Как подключить корпоративный email
  • Как подключить личный email сотрудника
  • Как работать с почтой, телефонией внутри CRM
  • Как обрабатывать лиды, сделки

В рамках обучения мы ответим на все ваши вопросы

Вид обучения Кол-во часов Стоимость,руб.
Дистанционное обучение От 1 часа 1 700
Оффлайн-обучение (выезд специалиста к вам в офис) До 4х часов 8 000


Помощь

Консультации и ежемесячная поддержка

На первых этапах внедрения Битрикс24 очень часто предполагается использование базового функционала. По мере использования Корпоративного портала в ежедневной работе может потребоваться расширение ваших возможностей.

Мы предлагаем пользоваться ежемесячной поддержкой для решения индивидуальных задач. Количество часов поддержки обсуждается индивидуально.

Стоимость одного часа поддержки – 1 700 рублей

В рамках ежемесячной поддержки мы можем

  • Разработать несколько бизнес-процессов, в зависимости их от сложности
  • Оперативно отвечать на ваши вопросы и предоставлять обучающие материалы
  • Автоматизировать часть работы ваших сотрудников
  • Создать роботов для отправки уведомлений
  • Подготовить инструкции по работе в Битрикс24 для ваших сотрудников
  • Вносить изменения в базовые настройки системы

А также провести другие работы, в зависимости от ваших потребностей.