Обучение работе в Битрикс24
Наверное, у каждого пользователя появлялся такой вопрос «Как начать работу в Битрикс24?». Не волнуйтесь, мы поможем настроить Битрикс24 с нуля.
Вы всегда можете заказать обучение Битрикс24 для вас и ваших сотрудников в удобной для вас форме – дистанционно (например, по скайпу) или оффлайн-обучение с выездом специалиста к вам в офис.
Почему это необходимо?
- Битрикс24 – универсальная система как для организации внутренней работы компании, так и для ведения клиентской базы и работы с ней. Но, несмотря на то, что Портал обладает интуитивно понятным для пользователя интерфейсом, обилие различных функций, кнопок, вкладок может пугать. Для того, чтобы не бояться работать в Битрикс24 самостоятельно и привлекать к работе своих коллег, мы предлагаем совместно «переложить» основные бизнес-процессы компании в Битрикс24. Вы увидите, как использование Портала упростит вашу работу
- Для изучения функционала Битрикс24 вы можете воспользоваться документацией - она представлена в свободном доступе. Но, если вы хотите начать работать в системе максимально быстро - закажите обучение! Буквально за пару часов мы объясним вам возможности функционала и ответим на все вопросы по работе и администрированию Корпоративного портала, чтобы работа в Битрикс24 стала для вас простой и удобной.
Вот список вопросов, который чаще всего возникает у пользователей при работе в Корпоративном портале и CRM:
- Как внести организационную структуру компании
- Как приглашать пользователей в систему
- Как вести учет рабочего времени сотрудников (если есть в выбранном тарифе)
- Как создавать подзадачи и работать с ними
- Как использовать групповое редактирование задач
- Как использовать фильтр задач
- Как работать с чек-листом в задачах?
- Как использовать учет рабочего времени по задачам
- Как создавать шаблон задачи?
- Как добавить исполнителя задачи по e-mail
- Как создать пользовательские поля в задачах
- Как построить проектную работу в Битрикс24
- Какие есть возможности по контролю для руководителей
- Как настроить права доступа к CRM
- Как настроить стадии лидов и сделок
- Как произвести импорт уже существующих лидов
- Как настроить поля основных справочников и списков
- Как подключить корпоративный email
- Как подключить личный email сотрудника
- Как работать с почтой, телефонией внутри CRM
- Как обрабатывать лиды, сделки
В рамках обучения мы ответим на все ваши вопросы
Вид обучения
|
Кол-во часов
|
Стоимость,руб.
|
Дистанционное обучение
|
От 1 часа
|
1 700
|
Оффлайн-обучение (выезд специалиста к вам в офис)
|
До 4х часов
|
8 000
|
Консультации и ежемесячная поддержка
На первых этапах внедрения Битрикс24 очень часто предполагается использование базового функционала. По мере использования Корпоративного портала в ежедневной работе может потребоваться расширение ваших возможностей.
Мы предлагаем пользоваться ежемесячной поддержкой для решения индивидуальных задач. Количество часов поддержки обсуждается индивидуально.
Стоимость одного часа поддержки – 1 700 рублей
В рамках ежемесячной поддержки мы можем
- Разработать несколько бизнес-процессов, в зависимости их от сложности
- Оперативно отвечать на ваши вопросы и предоставлять обучающие материалы
- Автоматизировать часть работы ваших сотрудников
- Создать роботов для отправки уведомлений
- Подготовить инструкции по работе в Битрикс24 для ваших сотрудников
- Вносить изменения в базовые настройки системы
А также провести другие работы, в зависимости от ваших потребностей.