- Стратегия - набор правил перед движением вперед.
- Создайте документ, в котором будут описаны все приоритеты.
- Опишите ЦА.
- Распишите какую стратегию и какие инструменты контент-маркетинга вы будете применять для продвижения: SMM, SEO, поисково-медийная реклама: Яндекс.Директ, Google Adwords.
- Документ должен содержать информацию о том, как вы будете создавать контент, продвигать и анализировать его. И для этого нам понадобится Аналитика.
- Аналитика - второй пункт продвижения контент-маркетинга.
- Следующий пункт - это команда. Необходимы специалисты высокого класса для достижения максимального результата.
- Реализация - создание качественного контента недостаточно. Необходимо его развивать и поддерживать интерес.
Как пример, к нему относятся Яндекс.Метрика, Google Analytics, LiveInternet и многое другое.
Такие инструменты помогают отследить поведенческие факторы посетителей и клиентов на сайте, пришедших как с поиска, так и с социальных сетей.
Преимущества: работа, созданная специалистом, всегда приносит прибыль.
Недостатки: хорошие специалисты стоят дорого, и их мало.
Специалист не может быть один, их должно быть много. Для большого прогресса требуются большие знания и бюджет.
Порой даже хороший контент может быть не замечен публикой, поэтому аналитика и специалисты могут его распознать и продвинуть.