4 слагаемых успеха контент-маркетинга

  1. Стратегия - набор правил перед движением вперед.
    • Создайте документ, в котором будут описаны все приоритеты.
    • Опишите ЦА.
    • Распишите какую стратегию и какие инструменты контент-маркетинга вы будете применять для продвижения: SMM, SEO, поисково-медийная реклама: Яндекс.Директ, Google Adwords.
    • Документ должен содержать информацию о том, как вы будете создавать контент, продвигать и анализировать его. И для этого нам понадобится Аналитика.
  2. Аналитика - второй пункт продвижения контент-маркетинга.
  3. Как пример, к нему относятся Яндекс.Метрика, Google Analytics, LiveInternet и многое другое.

    Такие инструменты помогают отследить поведенческие факторы посетителей и клиентов на сайте, пришедших как с поиска, так и с социальных сетей.

  4. Следующий пункт - это команда. Необходимы специалисты высокого класса для достижения максимального результата.
  5. Преимущества: работа, созданная специалистом, всегда приносит прибыль.
    Недостатки: хорошие специалисты стоят дорого, и их мало.

    Специалист не может быть один, их должно быть много. Для большого прогресса требуются большие знания и бюджет.

  6. Реализация - создание качественного контента недостаточно. Необходимо его развивать и поддерживать интерес.

Порой даже хороший контент может быть не замечен публикой, поэтому аналитика и специалисты могут его распознать и продвинуть.

Возврат к списку

Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений