Продаем с помощью текста: правило буквы F и другие способы управлять пользователем

Через интернет-площадки товары и услуги продают тексты. Специалисты такой контент называют «продающим». Много сказано о том, каким должно быть содержание текстового материала для продаж. Но почти нет информации, обучающей, как писать продающий контент.

Вооружаемся данными исследования

Компания Google в 2006 году задалась целью изучить поведенческие факторы пользователей Сети на сайтах. Результаты показали:

1. посетители не читают весь текст;

2. подзаголовки привлекают внимание;

3. человек читает статью по траектории, которая напоминает букву F;

4. форматирование контента имеет значение (другие шрифт, цвет, любые выделения);

5. медиа-контент важен;

6. пользователь решает, стоит читать или нет, основываясь на заголовке.

Эту информацию активно используют специалисты по продажам в Интернет, чтобы привлечь посетителей и сделать их покупателями.

Поведенческий фактор пользователяг

Заголовок и подзаголовки – продавай в несколько строк

Пользователь обращает внимание на заголовок и подзаголовки статьи. По правилам, они должны кратко извещать, о чем пойдет речь в блоке текста ниже. Однако для продающего материала есть исключения – эти строки могут нести основные тезисы, главные мысли, продающие посылы.

«Продающий заголовок» − понятие абстрактное и неоднозначное. Определить, насколько правильным он будет, просто. Подумайте, стали бы вы читать текст, который так озаглавлен? Ради объективности, можно привлечь кого-то со стороны (друга, родственника, коллегу).

Размещай информацию правильно!

Первый абзац продающего контента должен содержать как можно больше полезной для посетителя информации. Здесь же стоит помещать кнопку «купить», «заказать» и подобные. Первые 3–5 строк пользователь прочтет обязательно. Задача продающего материала – удержать внимание читателя и заставить его продолжить чтение.

Дальше человек просматривает текст сверху вниз (помним о букве F), не вчитываясь в содержание. Поэтому важно уже через 1–2 абзацев, идущих ниже первого, сделать акцент подзаголовком. Чем ярче и привлекательнее он будет, тем лучше. Задача этого фрагмента статьи – заставить посетителя продолжать чтение или убедить в том, что ему необходимы товар/услуга.

Продаем с помощью текста

Не заставляйте посетителей скучать на сайте

Каким бы интересным ни был материал, уже через минуту чтения пользователь устанет и заскучает. Разнообразьте его занятие яркой, красочной, красивой картинкой, фотографией или рисунком по теме повествования. Не забывайте о подписях к медиа-контенту. Они тоже могут быть продающими.

Грамотное форматирование – еще один инструмент для управления поведением посетителя сайта. Хотите обратить его внимание? Сделайте акцент с помощью другого шрифта, выделите фрагмент иным цветом. Даже при беглом прочтении статьи взгляд «цепляется» за эти участки.

Не навреди!

Описанные инструменты работают. Но это не значит, что страницы сайта нужно превращать в кашу из разных шрифтов, цветов, массы картинок и винегрета бессвязных «продающих посылов». Полезная информация важна не меньше, чем правильное форматирование, верно выбранный размер шрифта и продуманный дизайн страницы.

Чем больше правдивых данных о товаре/услуге вы предоставляете потенциальному потребителю, тем выше шансы заслужить его доверие. Можно придумывать сотни уловок, чтобы удержать пользователя на сайте. Но если он почувствует фальшь, никакие ухищрения не смогут превратить его в покупателя.

Контент маркетинг

Возврат к списку

Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений