Работа с Битрикс24. Новые возможности и функции CRM

Общение с клиентом через цифровые каналы

Цифровые каналы существенно облегчают процесс коммуникации. Общение через социальные сети и мессенджеры набирает популярность ввиду удобства, скорости ответа, доступности. И современным компаниям следует взять эти инструменты на вооружение.

Омниканальность как инструмент продаж на сайте

Омниканальность – объединение нескольких каналов связи под единой оболочкой. Битрикс24 дает оператору мощный коммуникативный инструмент, охватывает разрозненные источники обращений, помогает оптимизировать процесс продаж на сайте. Выбирайте продвинутую CRM. Для наглядности можно привести пример обращения клиента через социальную сеть «Вконтакте»

Для чего открытые линии в Битрикс24?

Благодаря открытым линиям в Битрикс24 удобнее становится и операторам, и клиентам. Сообщения обрабатываются в едином чате, а ответы автоматически отправляются туда, где был задан вопрос: Facebook, Skype, Telegram, ВКонтакте и т. д. Скорость ответа возрастает, а количество возможных ошибок сводится к минимуму.


Открытые линии в Битрикс24

Бесплатный онлайн-чат для сайта от Битрикс24.

Установите бесплатный онлайн-чат Битрикс24, чтобы клиенты могли задавать вопросы, не закрывая страницу. Внедрение онлайн-чата на сайт занимает несколько минут и поддается гибкой настройке функционала, внешнего вида, автоматизации. С Битрикс онлайн-консультирование выходит на новый уровень развития.

Онлайн чат Битрикс24


Возможности чат-трекера для онлайн-магазинов.

Данные по клиенту автоматически сохраняются в системе и доступны для обработки при следующем обращении. Чат-трекер организует поиск клиента по CRM (номер телефона, имя, электронная почта), выводит полезную сводку, создает новые лиды. Выбирайте Битрикс24, если хотите обзавестись базой покупателей. Итак, представим ситуацию: клиент пишет нам через онлайн-чат на сайте, после того, как только он введет любое слово, чат предложит ему заполнить специальную форму, консультанту нужно будет сохранить заполненную форму клиентом в CRM.

Чат-трекер Битрикс24

Через несколько дней нам пишет тот же клиент, но уже в Telegram, мы просим его указать свой номер, и нам сразу же показывается его Лид. Таким образом вам не придется несколько раз сохранять одни и те же данные клиентов.

Чат-трекер Битрикс24

CRM-формы в Битрикс24.

Захватить контакты, повысить продажи и расширить информацию о клиентах помогут готовые формы CRM Битрикс: анкета, онлайн-оплата, запись на прием, предзаказ и т. д. Широкие возможности форм CRM гарантируют эффективность обработки данных и индивидуализацию.

CRM форма Битрикс24

Возможности Email-трекера для формирования лидов.

Подключенная к CRM почта остается мощным источником лидов. Битрикс24 сохраняет историю переписки, автоматически заполняет информацию о новых клиентах, упрощает работу с e-mail на разных платформах. Интеграция CRM с почтой проводится в несколько кликов.

Модуль 1С-трекер. Интеграция CRM с 1С

Офлайн продажи с онлайн-CRM вам поможет связать трекер-1С. Объединение 1C с Битрикс24 – простой способ расширить информацию о клиенте и добиться полной автоматизации процесса. Среди доступных функций выгрузка истории и документации, идентификация клиента, обновление базы в реальном времени и т. д. Интеграция CRM с 1C – новый виток развития вашей компании.

1С – трекер поможет вам выгрузить следующие данные из 1С в Битрикс24:

Выгружаемые данные 1С:

  • Контрагенты, их контакты и контактная информация
  • Контактные лица контрагентов
  • Организации
  • Документы

Создаваемые сущности CRM Битрикс24:

  • Компании
  • Контакты
  • Компании
  • Мои дела



Платежные системы и онлайн-оплата в Bitrix24

Онлайн-оплата в Битрикс и выставление счетов – инструмент, существенно облегчающий процесс продаж. Подключайте различные платежные системы к CRM, чтобы удовлетворить потребности всех клиентов, автоматизируйте процесс при наличии регулярных оплат, отправляйте счета на e-mail или прямо в чате.

Сбор данных о клиентах. Формирование профиля

Битрикс24 позволяет формировать портреты, собирать информацию о клиенте в CRM и хранить ее в единой базе. Анализируйте показатели и продажи, чтобы повысить эффективность взаимодействия. Профиль клиента в CRM расширяется при каждом новом обращении.

Коммуникационная нагрузка

Клиенты создают разную коммуникационную нагрузку. Битрикс24 помогает оценить ее и наглядно выразить в процентах. Так как траты ресурсов напрямую зависят от нагрузки клиента на компанию, Битрикс24 оптимизирует рабочий процесс, создает предпосылки для снижения расходов. Посмотреть вы ее сможете в CRM>Контакты>«контакт»> Портрет.

Виджет финансовой дисциплины клиента

Обговоренные условия и выставленный счет совсем не гарантируют компании прибыль. Некоторые клиенты меняют решение в последний момент или просто нарушают сроки. Поэтому существует индекс финансовой дисциплины – показатель, помогающий оценить надежность покупателя. Данный виджет находится в портрете клиента где и «Коммуникационная нагрузка», он дает представление о том, сколько денег получено от клиента, сколько счетов ожидает оплаты. Виджет можно настроить отдельно и выбрать нужный период. Портрет клиента доступен во всех тарифах Битрикс 24.

4 шага к счастью клиентов

Битрикс24 – выбор современных компаний, которые ориентированы на клиентов и их удобство. CRM обеспечивает 4 шага к счастью:

  1. Высокая скорость работы.
  2. Качественная помощь.
  3. Персонализация.
  4. Технологичность.

Внедряйте продвинутые решения, чтобы совершенствоваться!

Возврат к списку

Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений