Виджет на сайт

Цифровые каналы существенно облегчают процесс коммуникации. Виджет на сайт - это полный набор каналов коммуникации с клиентами с сайта: Онлайн-чат, CRM-форма (Форма обратной связи и Контактные данные) и Обратный звонок. Интеграция с Roistat позволяет автоматически создавать лид или сделку в CRM на основе контактных данных из формы.

Интеграция с Roistat поддерживает только CRM-форму и Обратный звонок. В Битрикс24 должно быть добавлено дополнительное поле roistat.

CRM-форма "Форма обратной связи"

Настройка

Для настройки виджета требуются права администратора в Битрикс24.

Добавление кода

Добавьте этот код на страницы сайта внутрь тега после кода счетчика Roistat и виджета Битрикс24:

 
<script data-skip-moving="true">
$( document ).on( "b24-sitebutton-form-init", function (e, form){
    form.presets = {
        'roistat': window.roistat.visit
        };
});
</script>

Настройка форм

  1. В личном кабинете Битрикс24 откройте список предустановленных CRM-форм:
    CRM → Еще → CRM-формы.
  2. Создайте новую форму на основе предустановленной:
    a.Напротив предустановленной формы нажмите Просмотреть.
    b.Прокрутите настройки формы вниз и нажмите Создать на основании.
    Откроется окно настройки новой формы.
  3. Раскройте блок параметров «Дополнительно»
  4. В блоке «Создание документов» установите переключатель «Лид» или «Сделка», в зависимости от того, что вы хотите создавать в CRM по заявке из виджета.
  5. В блоке «Значения полей по умолчанию» установите флажок «Заполнять поля в CRM автоматически при отправке формы»
  6. В раскрывающемся списке под флажком выберите roistat и нажмите «Добавить поле»
  7. Ведите значение поля %roistatID%
  8. Настройте остальные параметры формы
  9. Прокрутите настройки формы вниз и нажмите «Применить»
  10. Нажмите «К списку»
  11. Справа от созданной формы нажмите «Включить»
  12. Выполните шаги 2 - 11 для настройки других типов форм при необходимости.

Настройка виджета

  1. Откройте настройки виджета на сайте:
    CRM → Еще → Виджет на сайт → Редактировать
  2. Для нужных каналов коммуникации замените формы на те, которые создали:
  3. Каналы коммуникации
  4. Проверьте, чтобы каналы были включены, и нажмите «Применить»

Создайте заявку через виджет на сайте. В личном кабинете Битрикс24 должны появиться новый лид или новая сделка с заполненным полем roistat

Возврат к списку

Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений