Автоматизация работы с клиентом на базе CRM-системы Битрикс24 для ООО «ПТФ «Альфа-Строй»

Автоматизация работы с клиентом на базе CRM-системы Битрикс24 для ООО «ПТФ «Альфа-Строй»

Тип работы: Настройка Бизнес-процессов в Облачном Битрикс24

Время работы: 2 недели



Автоматизация работы с клиентом на базе CRM-системы Битрикс24 в сфере изготовления и установки рольставен и ворот.

Тип проекта: Облачная версия Битрикс24

Тематика проекта: Производство, продажи           

Редакция продукта: Битрикс24 тариф «Команда»


Клиент

Компания ООО «ПТФ «Альфа-Строй» работает в сфере изготовления и установки рольставен и ворот с 2003 года и оказывает полный комплекс услуг по проведению замеров, сборке, доставке, установке и сервисному обслуживанию рольставен, секционных и откатных ворот. Имея собственное производство, «Альфа-строй» также развивает дилерское направление в разных городах России.

О нас

ГК CiT не первый год занимается автоматизацией бизнеса на глобальном уровне – после анализа бизнес-процессов компании мы готовы подобрать для вас веб-систему, соответствующую именно вашей специфике. В этом нам помогает большой опыт внедрения Битрикс24, 1С и Microsoft.

image (193).png

Цель разработки

Основной целью проекта была автоматизация работы с клиентом от поступления заявки в офис до завершения монтажа оборудования на основе внедрения CRM-системы. Также было принято решение реализовать процесс работы с дилерами компании на основе сделок.

О платформе

Руководство компании давно было заинтересовано во внедрении CRM-системы, но рассматривало несколько вариантов. Получив первичную информацию, задачи клиента, ГК CiT провела презентацию продукта Битрикс24, в результате которой у «Альфа-Строй» сложилось полное понимание, что Битрикс24 – это то, что нужно. Благодаря понятному интерфейсу CRM, возможности постановки задач по конкретному лиду, а также удобному представлению всей истории взаимодействия как с конечными клиентом, так и с дилером, было принято решение о внедрении Битрикс24.

Описание работ

Стандартно первым этапом проекта являлась разработка Технического задания. Обсуждение задач и их нюансов производилось удаленно. В итоге после неделю тесного взаимодействия Заказчика и Исполнителя был сформирован документ с требованиями к внедрению, перечнем работ и описаниями Бизнес-процессов компании.

Далее команда ГК CiT приступила к настройкам портала. Этот этап внедрения происходит, что называется, «под ключ» - клиент предоставляет доступ в систему с административными правами, после чего на указанный в приложении к договору срок, выполняются работы. Были проведены следующие работы:

  • Добавление пользователей в портал, создание структуры компании, распределение прав доступа сотрудников к системе
  • Настройка двух направлений сделок – «Розница» и «Дилеры»
  • Настройка статусов и полей лида
  • Автоматизация работы отдела продаж на основе статусов сделок, лидов, блока задач
  • Настройка автоматической постановки уведомлений на основе бизнес-процесса клиента, описанного на первом этапе внедрения


Итоги проекта

  • Создание единой платформы для коммуникации внутри компании
  • Создание единой клиентской базы, доступной даже для удаленных сотрудников
  • Отказ от работы с почтой внутри компании за счет внедрения блока «Задачи и проекты» - ранее монтажники и замерщики получали задачи по электронной почте, теперь могут видеть заявки в мобильном приложении
  • Автоматизация работы с клиентом, высвобождение времени менеджеров, как следствие, больший объем обрабатываемых заявок
  • Фиксация в едином пространстве всех дилерских сделок, удобная аналитика по каждому дилеру
  • Возможность построения различных отчетов по работе менеджеров, выполняемым замерщиками и монтажниками задачам