Перенос на готовое решение и поисковое продвижение интернет-магазина электрики

Перенос на готовое решение и поисковое продвижение интернет-магазина электрики

Тип работы: редизайн, поисковое продвижение, интеграция с 1С

Время работы: 20 дней разработка и ежемесячное продвижение

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Любой владелец бизнеса понимает, что в современных реалиях российского бизнеса ему не удержаться «на плаву», а уж тем боле не «задавить» конкурентов без канала продаж онлайн. Это понимал и руководитель сети магазинов Электрики в Восточном Подмосковье «Киловатт».

Когда-то он уже делал попытки выйти в Интернет, но они приносили небольшие результаты: у него уже был интернет-магазин, и даже на Битриксе, но его разработчики не рассказали ему о возможности интеграции интернет-магазина с 1С. Об этом он узнал позже из дополнительных источников в Интернете.

Естественно, как у любого грамотного руководителя, в магазинах и офисах Киловатт ни один сотрудник не сидел без дела, поэтому наполнять сайт актуальным наличием было некому.

разработка интернет-магазина киловатт

Руководитель решил сделать еще один рывок и построить онлайн-канал продаж правильно, поэтому, придя к нам в офис, он отметил самую важную цель:

«Товары, остатки и цены из 1С должны попадать на сайт в автоматическом режиме»

Проведя предпроектное исследование, мы узнали, что у клиента стоит 1С:Предприятие 7.7. Клиент планирует переходить на 1С:УТ 11.3, однако сможет это сделать только через пол года/год.

Также, оказалось, что дизайн нынешнего сайта клиента тоже не очень-то устраивает и отдача от вложений очень маленькая.

ГК CiT

Андрей Палий, ведущий дизайнер ГК CiT отмечает:

Старый дизайн интернет-магазина «Киловатт» не отвечал стандартам юзабилити и эргономики, его дизайн был информативен, но не функционален, потому что посетители сайта и клиенты не всегда могли интуитивно понять, как выбрать и сделать заказ на сайте, сайт не имел адаптации под мобильные устройства, как многие продукты web-индустрии конца прошлого века." Готовое решение «Оптимус» было выбрано по многим причинам:
  • Шаблон был установлен более чем 1000 раз и показал свою надежность.
  • Выбор шаблона позволяет избежать тех проблем, которые могли бы возникнуть при создании сайта с нуля.
  • Дизайн шаблона основывается на поведении пользователя на сайте и юзабилити.
  • Шаблон адаптивен и позволит просматривать сайт на всех устройствах.
  • Обратная связь с потребителями готового решения «Оптимус» позволила избежать непредвиденных ошибок, потому что только с учетом комментариев пользователей и клиентов можно создать хороший дизайн и в следствии потрясающий сайт.
  • Возможность выбора расположения блоков на сайте дает возможность оптимизировать сайт под бизнес клиента.
  • Сайт легко можно стилизовать под фирменный стиль клиента

Готовое решение «Оптимус» получает по всем критериям наилучшую оценку функциональности дизайна с точки зрения эргономики использования интерфейса и юзабилити сайта."

Ход проекта

Клиент одобрил перенос сайта на готовое решение, так как хотел поскорее запустить интернет-магазин и успеть к сезону продаж.

По окончанию переноса проекта на готовое решение интернет-магазин приобрел новое лицо – интерфейс, располагающий к покупкам без лишних отвлекающих деталей.

редизайн интернет-магазина электрики

Адаптивный дизайн позволил улучшить поведение пользователей на сайте и получить на 10% больше посетителей из выдачи.

адаптивный дизайн интернет-магазина

Для организации онлайн-продаж без ожидания запуска переезда всей базы клиента с 1С Предприятие 7.7. на Управление торговлей 11.3 было принято решение установить на отдельный сервер 1С:Управление торговлей 11.3 и связать его с интернет-магазином, с одной стороны, и 1С:предприятие 7.7 с другой стороны.

  • Отмеченная клиентом в 7.7. номенклатура, цены, остатки попадают из семерки в восьмерку. Это экономит время клиента по переносу товаров из семерки и не потребует дополнительных расходов на оплату услуг по интеграции семерки и сайта, а потом на оплату интеграции восьмерки и сайта;
  • Из восьмерки в интернет-магазин попадают номенклатура, цены, остатки. Из интернет-магазина выгружаются заказы, оплаты и проч.
Интеграция интернет-магазина с 1С предприятие 7.7

Итоги проекта

В результате клиент получил увеличение посещаемости сайта в два раза уже через три месяца работы нового интернет-магазина. Количество заказов увеличилось в три раза. Помимо нового дизайна, который улучшает поведения пользователя, а также большого ассортимента благодаря интеграции с 1С на увеличение посещаемости повлияли работы по поисковой оптимизации, проведенные нашими специалистами.

продвижение интернет-магазина на Битрикс


продвижение интернет-магазина электрики на Битрикс