Разработка сайта для сервисного центра Гарант

Разработка сайта для сервисного центра Гарант

Тип работы: Разработка сайта с нуля

Время работы: 1 месяц


Клиент

Сервисный центр «Гарант» – телекоммуникационный оператор, оказывающий услуги кабельного телевидения, а также услуги по доступу к сети Интернет и по ремонту различной техники в городе Орехово-Зуево. СЦ Гарант является официальным сервисным центром компании «SAMSUNG».

За более чем полувековую историю существования, сфера деятельности Предприятия постоянно расширялась и на данный момент «Орехово-Зуевский техноторговый центр «Гарант» - это многопрофильная организация, имеющая в своем составе четыре филиала с охватом населения более чем в 150 тысяч человек. Руководители предприятия идут в ногу со временем и стараются сделать свои услуги максимально доступными для конечного пользователя, поэтому в этом году было принято решение создать сайт компании, который позволит как заказать услугу конкретного мастера, так и оплатить эти услуги онлайн.

Ознакомиться с сайтом


О нас

Мы, ГК CiT, уже на протяжение 15 лет занимаемся автоматизацией Бизнеса по различным направлениям, в тесном сотрудничестве с компанией 1С-Битрикс. Благодаря качественной работе по внедрению корпоративных порталов, бизнес-процессов, разработкой и продвижением сайтов и интернет-магазинов, мы получили статус Золотого Сертифицированного Партнера компании 1С-Битрикс и уже который год подтверждаем свои компетенции.

Сервисный центр «Гарант»

Задача, поставленная клиентом:

Специфика деятельности организации обеспечила им своеобразную аудиторию – большое количество клиентов являются пенсионерами. В связи с этим клиент испытывал опасения, что только небольшая часть аудитории сможет оплачивать услуги на сайте. Тем не менее, было принято решение реализовать возможность оплатить телекоммуникационные услуги по номеру договора, и эта задача стала приоритетной.


Задумался

Так как редакция «Малый Бизнес» позволяет разработать не просто сайт, а интернет-магазин, руководство СЦ Гарант решило разместить ограниченный каталог товаров, чтобы оценить его востребованность в Интернете

Так как требовалось реализовать оплату услуг на сайте по номеру счета, было принято решение разработать индивидуальный дизайн главной страницы, поместить на нее блок оплаты и блок ремонта, который представляет из себя кнопки, перенаправляющие клиента на страницы с более подробной информации о ремонте бытовой техники.

Клиент имеет четыре точки ремонта, располагающихся в Орехово-Зуевском районе, и все четыре точки необходимо отобразить на сайте. Было решено сделать это с помощью интерактивной карты, чтобы пользователи сайта могли наглядно увидеть, какой офис располагается ближе к нему.

О платформе

Для реализации проекта было выбрано готовое решение «Ремонт, стройка с каталогом и корзиной. Адаптивный», так как оно понравилось клиенту своим дизайном и в целом соответствовало поставленной задаче. В части программного обеспечения была выбрана редакция «Малый Бизнес», ее возможностей на запуске проекта было достаточно.

На этапе запуска проекта у клиента не было четкого понимания, какой финансовый отклик он может получить от аудитории, поэтому делать большие вложения в разработку сайта руководство СЦ Гарант не планировало. В области подключения онлайн-касс клиенту были предложены несколько вариантов: это Яндекс.Платежка, онлайн-кассы от Атол.Онлайн и Интеграция с кассой через 1С. В конечном итоге клиентом принято решение заключить договор с сервисом «Центральная касса», разработанного специально под биллинговые системы.


Платежные системы

Описание работ

Первым этапом было составление Технического Задания, в котором были подробно описаны цели, задачи разработки сайта, его структура и описание главной страницы, на основе которого дизайнер выполнял свою часть работ.

Установка и редактирование готового решение и разработка дизайн-макета главной страницы проводились параллельно, что позволило сократить сроки выполнения проекта. По просьбе клиента мы разработали несколько макетов с различным расположением основных элементов, но в конечном итоге был выбран вариант, где акцент сделан именно на оплате Телекоммуникационных услуг на сайте. После завершения редактирования структуры сайта, наши специалисты начали взаимодействие с «Центральной кассой» для интеграции системы оплаты на сайт. В ходе успешных переговоров, нам была предоставлена документация по работе с системой, и на ее основе платежная система была интегрирована в интернет-магазин. Была проведена первичная SEO-оптимизация сайта, тестирование сайта на предмет ошибок и скорости загрузки, после чего осуществилась сдача проекта.


Описание работ

Фишки проекта:

  • Индивидуальный дизайн главной страницы
  • Оплата телекоммуникационных услуг на сайте, но номеру договора
  • Адаптивный дизайн
  • Контактные данные всех 4-х точек ремонта отображены на карте

Карта

Итог проекта:

В результате клиент получил:

  • Готовый сайт, предоставляющий как информацию о компании, услугах, филиалах
  • Интернет-магазин, позволяющий реализовывать товары и проводить аналитику на основе покупок клиента
  • Инструмент онлайн-оплаты телекоммуникационных услуг

Что дальше?

После запуска сайта клиент понял потребность в более объемном наполнении сайта, так как в дальнейшем планирует активное продвижение сайта, поэтому на данный момент мы ведем активное сотрудничество в области контентной части и подготовки рекламной кампании для СЦ Гарант. Клиент уже получил первые платежи по реализованной системе, поэтому в следующем году планирует подключение онлайн-кассы к интернет-магазину.