ВНЕДРЕНИЕ ОБЛАЧНОГО БИТРИКС24 ДЛЯ РЕСТОРАНА TERRINE

Внедрение Облачного Битрикс24 для ресторана Terrine

Тип работы: Внедрение облачного Битрикс24

Время работы: 2 недели


Внедрение портала ООО "Гастроклуб"

Тип проекта: Облачная версия Битрикс24, телефония Битрикс24, интеграция с сайтом на др. платформе       

Тематика: Ресторанный бизнес, кейтеринг         

Редакция продукта: Битрикс24 тариф «Компания»


Клиент

Ресторан Terrine (ООО «Гастроклуб») – команда, занимающаяся организацией различных мероприятий – свадеб, дней рождений, кофе-брейков, корпоративных банкетов, фуршетов. Сконцентрировавшись на узкоспециализированной нише организации банкетов, Terrine обеспечивает своим клиентам индивидуальный подход за счет предоставления услуг профессиональных декораторов и организаторов; в меню представлены блюда французской, итальянской, а также авторской кухни. Помимо профессионального персонала и персонального подхода к организации праздника, ресторан привлекает посетителей своим интерьером и расположением в центре города Москва. 

О нас

Мы, ГК CiT, уже на протяжение 15 лет занимаемся автоматизацией Бизнеса по различным направлениям, в том числе, внедряя Корпоративные порталы и CRM Битрикс24. Благодаря большому опыту и персональному подходу к решению задач клиентов, мы гарантируем получение качественного результата в конце проекта, который позволит вывести бизнес на новый уровень.

Задача, поставленная клиентом

Первичная задача ООО «Гастроклуб» - это внедрение простой и удобной CRM-системы, сбор всех каналов коммуникации в одном месте и ускорение взаимодействия с клиентами за счет интеграций всех ИТ систем компании в Битрикс24 и автоматизация отдела продаж. Стоит отметить, что Руководитель организации, шеф-повар Николай Шестухин, уже работал в бесплатной версии Битрикс24 и привлекал туда тестовую группу сотрудников. После тестирования команда осталась довольна стандартным функционалом Битрикс24, но потребовалось расширение возможностей – подключение форм обратной связи с сайтов, телефонии, настройка календарей, статусов сделок и их направлений. Поэтому было принято решение найти подрядчика для полноценного внедрения Битрикс24.


Слой 2 (7).png


О платформе

Выбор в сторону облачной версии Битрикс24 был сделан с связи с тем, что в компании нет постоянного IT-специалиста, который мог бы обслуживать систему. Так как администрирование облака не требует знаний программирования и всю поддержку на себя берут специалисты Битрикс24, выбор принято решение работать на Облаке. Для полноценного использования блока телефонии, настройки нескольких направлений сделок был приобретен тариф «Команда».

При публикации заявки на внедрение в Битрикс24 клиент рассматривал подключение ВАТС Мегафон, так как менеджерам требуется держать связь с клиентами и «в полях». Но в процессе обсуждения задачи со специалистами, выяснив, что Телефония Битрикс24 позволяет звонить с мобильного приложения из любой точки города, было принято решение арендовать номер у Битрикс.

Описание работ

На этапе обсуждения проекта внедрения у клиента постоянно появлялись новый пожелания по использованию системы. В результате самостоятельного тестирования продукта Руководитель опробовал не весь функционал, поэтому при общении со специалистами нашей компании стало понятно, что в Битрикс24 возможно реализовать больше задач, чем клиент предполагал сначала. Поэтому первым этапом проекта стала разработка технического задания.

После того, как было разработано техническое задание с учетом всех пожеланий клиента, команда ГК СiT приступила к работам.

  • Настройка полей в карточках клиентов
  • Настройка отображение списков клиентов
  • Настройка стадий лидов и сделок, направлений продаж
  • Настройка отчетов в CRM для руководителя отдела продаж
  • Подключение Открытых линий, форм обратной связи (сайт на WordPress, Instagram, Facebook), онлайн-консультанта
  • Настройка календарей – для бронирования двух ресторанов
  • Подключение телефонии Битрикс24, настройка очередей, распределения звонков по разным направлениям
  • Обучение работе в Битрикс24 (CRM, Календарь, Задачи и Проекты, Отчеты, Диск, Живая лента и чаты)

Итоги проекта:

«Гастроклуб» получил не только готовую CRM-систему, заточенную под конкретные задачи бизнеса, но и внутреннюю корпоративную среду для коммуникаций внутри компании. В результате внедрения удалось сократить время реакции на обращение клиентов – как с сайта (так как подключены формы обратной связи), так и по входящим звонкам в офис, наладить календари бронирования ресторанов (перенести их из используемого ранее календаря Google), наладить коммуникацию внутри компании, избавившись от сторонних сервисом для ведения групповых переписок (Whatsapp, Skype).