О заказчике:
Компания «Ориентал Бридж» более 10 лет осуществляет поставки на российский рынок и зарекомендовала себя надежным поставщиком вазелинового и силиконового масла. Мы постоянно контролируем качество продукции и поддерживаем ее наличие на складе. Всегда можем предложить масла вязкости от 20 до 50. Работаем только напрямую и только с крупными производителями Индии и Китая. Вся продукция обеспечивается сертификатами и результатами испытаний.
Цели и задачи проекта:
Организация единого корпоративного пространства, с доступом к общим документам, базе клиентов, графику производства, телефонному справочнику, контролю и поставленным задачам сотрудникам, маркетинговой деятельности и материалам, приказам, оперативной информации и мн.др.Организация быстрой работы по групповой комплектации заказов и планирования закупок, а также подготовки полного пакета документов для работы и приемки отдела ВЭД. Создание быстых и прозрачных отчетов для руководителя компании.
Реализация проекта:
- Настройка и занесение всех сделок и контактов компании;
- Доработка структуры портала в соответствии с задачами клиента
- Доступ к общим документам и версиям документов с помощью общего диска
- Бизнес процесс планирования производства
- Настройка воронки продаж: этапы сделок, карточки сделок, автоматизация воронок, триггеров смены стадий, шаблонов уведомлений.
- Глубокая настройка прав доступа к Битрикс24 CRM
- Настройка воронки лидов: этапы, карточка, автоматизация воронок (до 10 роботов), шаблонов уведомлений
- Настройка отчетов CRM по мониторингу основных показателей
- Подключение каналов связи с клиентами: телефония, мессенджеры, электронная почта
- Интеграция Битрикс24 с 1С- Управление предприятием
- Настройка сквозной отчётности