Руководитель решил сделать еще один рывок и построить онлайн-канал продаж правильно, поэтому, придя к нам в офис, он отметил самую важную цель:
«Товары, остатки и цены из 1С должны попадать на сайт в автоматическом режиме»
Проведя предпроектное исследование, мы узнали, что у клиента стоит 1С:Предприятие 7.7. Клиент планирует переходить на 1С:УТ 11.3, однако сможет это сделать только через пол года/год.
Также, оказалось, что дизайн нынешнего сайта клиента тоже не очень-то устраивает и отдача от вложений очень маленькая.
Ведущий дизайнер ГК CiT отмечает:
- Шаблон был установлен более чем 1000 раз и показал свою надежность.
- Выбор шаблона позволяет избежать тех проблем, которые могли бы возникнуть при создании сайта с нуля.
- Дизайн шаблона основывается на поведении пользователя на сайте и юзабилити.
- Шаблон адаптивен и позволит просматривать сайт на всех устройствах.
- Обратная связь с потребителями готового решения «Оптимус» позволила избежать непредвиденных ошибок, потому что только с учетом комментариев пользователей и клиентов можно создать хороший дизайн и в следствии потрясающий сайт.
- Возможность выбора расположения блоков на сайте дает возможность оптимизировать сайт под бизнес клиента.
- Сайт легко можно стилизовать под фирменный стиль клиента
Готовое решение «Оптимус» получает по всем критериям наилучшую оценку функциональности дизайна с точки зрения эргономики использования интерфейса и юзабилити сайта."
Клиент одобрил перенос сайта на готовое решение, так как хотел поскорее запустить интернет-магазин и успеть к сезону продаж.
По окончанию переноса проекта на готовое решение интернет-магазин приобрел новое лицо – интерфейс, располагающий к покупкам без лишних отвлекающих деталей.
Адаптивный дизайн позволил улучшить поведение пользователей на сайте и получить на 10% больше посетителей из выдачи.
Для организации онлайн-продаж без ожидания запуска переезда всей базы клиента с 1С Предприятие 7.7. на Управление торговлей 11.3 было принято решение установить на отдельный сервер 1С:Управление торговлей 11.3 и связать его с интернет-магазином, с одной стороны, и 1С:предприятие 7.7 с другой стороны.
- Отмеченная клиентом в 7.7. номенклатура, цены, остатки попадают из семерки в восьмерку. Это экономит время клиента по переносу товаров из семерки и не потребует дополнительных расходов на оплату услуг по интеграции семерки и сайта, а потом на оплату интеграции восьмерки и сайта;
- Из восьмерки в интернет-магазин попадают номенклатура, цены, остатки. Из интернет-магазина выгружаются заказы, оплаты и проч.
Итоги проекта
В результате клиент получил увеличение посещаемости сайта в два раза уже через три месяца работы нового интернет-магазина. Количество заказов увеличилось в три раза. Помимо нового дизайна, который улучшает поведения пользователя, а также большого ассортимента благодаря интеграции с 1С на увеличение посещаемости повлияли работы по поисковой оптимизации, проведенные нашими специалистами.