Проанализировав ситуацию на рынке, стало понятно, что тематика кровли крыш одна из самых дорогих на рынке контекстной рекламы, поэтому наши специалисты предложили иной вариант
Реализация проекта:
- разработать сайт-каталог с блогом вместо одностраничного сайта, чтобы пользователь, попав на сайт заказчика, смог найти любую информацию по вопросу монтажа и ремонта кровли;
- проработать кампанию по контентному продвижению сайта заказчика, так как в условиях кризиса нужно работать на перспективу - не сидеть "на игле" контекстной рекламы, а поднимать сайт в поисковой выдаче и в результате получать новых клиентов;
- в первый год было решено работать и с контекстной рекламой, пока сайт не наберет достаточно хорошие естественные позиции в поисковиках.
Итоги проекта:
Заказчик получил максимальную отдачу от средств, вложенных в рекламную кампанию и постоянный рост посещаемости за счет контентного продвижения