Комплексный подход к инновационным решениям в области организации труда – похвальное начинание многих руководителей, однако зачастую они начинают не с того, что необходимо. Многие предприниматели, особенно получившие образование во времена Советского Союза, помнят такой предмет, как НОТ – научная организация труда. Уже тогда механизмы повышения производительности деятельности предприятий выглядели утопичными, хотя и не были лишены смысла. Лишение премий, получение надбавок, система штрафов и контроль за своевременным приходом на работу – вещи, безусловно, нужные, но эти разовые меры не в состоянии поменять главного: отношения людей к своему труду. Поменять человеческую ментальность очень сложно, но именно на это нацелена интеграция Битрикс24 и 1С – современная система сокращения ненужных расходов времени и повышения мотивации сотрудников.
Если без системы 1С невозможно представить себе функционирование любого современного предприятия, то без автоматизации производственных процессов, которую позволяет внедрить установка программы Битрикс24, все сложнее вообразить деятельность организации любой сферы деятельности. Эти системы находят популярность буквально во всех отраслях производства и сферы услуг: от промышленных комбинатов и небольших типографий до ресторанов и интернет-магазинов.
Несложно додумать, насколько легче управлять предприятием, в котором все процессы автоматизированы, сотрудникам не приходится ежемесячно заниматься одной и той же надоедающей работой, а мотивация на новые производственные свершения открыта для общего доступа. Но не стоит думать, что выгоду от Bitrix24 в интеграции с 1С имеют только управленцы. Удобство для каждого сотрудника налицо.
Нужна помощь в интеграции Битрикс24 с 1С или с 1С-Битрикс? Звоните +7 (495) 641-86-00!
Или закажите обратный звонок, мы сами с Вами свяжемся:
Заказать
Зацикливаясь на удобстве собственной работы, релевантности сайтов, количестве кликов многие предприниматели напрочь забывают о клиентах. Между тем конкуренция, особенно если речь идет о торговле товарами или услугами в интернете, сейчас настолько высока, что даже незначительная, казалось бы, мелочь может отвадить покупателя от данного магазина, несмотря, к примеру, на привлекательность цены. Речь идет о качестве обслуживания, под которым не следует понимать вежливую и культурную речь операторов call-центра, хотя и это немаловажно. Разговор о возможности самостоятельного отслеживания информации о заказе, возможности рассмотреть товар со всех сторон в буквальном смысле, предоставлении объективного сравнительного анализа по интересующему товару.
В этом отношении роль совместной интеграции 1С и Битрикс24 сложно переоценить.
Клиент, наглядно наблюдая заботу о его удобстве не только лично проникается уважением к данной организации или магазину, но и подсознательно захочет поделиться о чудесном предприятии со знакомыми. Именно за счет этого сегодня растет число клиентов, и этот метода намного более эффективен, чем шаблонная реклама, надоевшая многим. Люди, которые видят, что организация в тренде, имеет автоматизированные системы оповещения, рассылает смс-уведомления и предложения об акциях, поневоле становятся катализатором прогресса в развитии предприятия. Таким образом, при интеграции систем 1С и Bitrix24 в выигрыше остаются все – грех этим не воспользоваться!
Вас также заинтересует "Новые тарифы Битрикс24. Какой выбрать?"