Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords

Контекстная реклама – самый известный, пожалуй, и популярный инструмент, направленный на привлечение новых клиентов через интернет. Все знают баннеры на самых распространенных порталах Яндекса и Гугла, которые словно отвечают на вопрос искавшего тот или иной товар или услугу пользователя: вот здесь это можно купить по весьма привлекательной цене. Однако, как и любая реклама, порядком надоевшая нашим людям, этот инструмент требует бережного отношения, иначе интерес потенциальных клиентов может моментально сменить волной раздражения.

Подарок Подарок Стоимость ведения рекламной кампании в нашей студии - 5% от бюджета, выделяемого на контекстную рекламу. Разработка рекламной кампании - в подарок при заказе любого из видов услуг.

Заказать настройку контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords Вы можете в нашей компании.

Плюсы и минусы контекстной рекламы

С помощью такого простого и очевидного средства, как контекст, очень удобно и просто продвигать самые разные продукты: услуги (хобби, развлечения, афиши), интернет-магазины, информационные материалы типа курсов, тренингов, расписания и цен на билеты. Как и любой инструмент, в умелых руках он будет действовать безотказно, в руках дилетанта заказать контекстную рекламу – значит, выбросить деньги на ветер.

К достоинствам контекстной рекламы относятся:

  • Охват заинтересованной аудитории.
  • Быстрое получение результата.
  • Приток новых покупателей.
  • Увеличение посещений, звонков и продаж.

Но не все так сказочно, как хотелось бы. Ведение контекстной рекламы – дело достаточно затратное, и это один из главных минусов этого инструмента. Среди других можно отметить:

  • Как и любая достаточно навязчивая реклама, контекст раздражает многих пользователей, которые ставят блокировку на все виды рекламы.
  • Ссылки от контекстных объявлений никак не влияют на положение продвигаемого сайта в поисковой выдаче.
  • Контекстные решения от двух самых популярных поисковых систем – реклама Яндекс.Директ и реклама Google.Adwords – имеют существенные отличия. Если второй инструмент способен выдавать рекламный контекст с учетом интересов пользователей, то первый жестко ориентирован на поисковые фразы, и когда рекламы по ним нет, то ничего и не выдается.

Стоимость контекстной рекламы Яндекс.Директа и Google Adwords

Виды работ/тариф
ЭКОНОМ
БИЗНЕС
РЕАЛЬНЫЙ ДИРЕКТ
Стоимость настройки*
4 900 руб.
20 000 руб.
49 900 руб.
Количество объявлений*
до 500
до 2 000
более 5 000
Аудит сайта
Бесплатное ведение кампании
5 дней
14 дней
60 дней
Срок изготовления
от 2 дней
от 4 дней
от 30 дней
Ретаргетинг
Компания для РСЯ
Отдельные кампании для регионов М и МО
Установка целей в метрике
Бид Менеджер (Bid Manager)
Полная семантика для бизнеса (Реальный Директ по технологии Бизнес Молодость)

Разработка контекстной рекламы от ГК CiT

Эффективность рекламной кампании зависит от многих факторов. Каждый из них мы обязательно учитываем в каждом конкретном случае сотрудничества. Обычная схема взаимодействия с заказчиком включает в себя традиционные этапы.

  • Встреча с клиентом и разработка конкретных целей кампании.
  • Подбор ключевых слов и создание рекламных объявлений.
  • Настройка счетчиков и мониторинг кликов.
  • Аудит рекламной деятельности и внесение предложений по повышению эффективности.

Особое внимание мы уделяем контекстной рекламе для интернет-магазинов. Именно они чаще всего пользуются услугами контекста и в зависимости от выбранной стратегии, а также имеющихся средств способны достичь резкого и быстрого повышения числа продаж и увеличения прибыли. Но все хорошо в меру: слишком жесткая реклама способна отпугнуть потенциальных покупателей.

Тонкая настройка баланса рекламной кампании – наша ежедневная работа. Копирайтеры пишут продающие тексты, аналитики оценивают эффективность каналов, рекламщик выстраивает концепцию контекстной рекламы. По результатам показаний счетчиков, звонков и объемов продаж составляется отчет с предложениями по оптимизации сайта и иным возможным механизмам привлечения новых клиентов. Всем предпринимателям и владельцам интернет-магазинов следует понимать: контекстная реклама не панацея для успешного продвижения сайта и процветания бизнеса, это лишь один из инструментов привлечения покупателей. Главное – качество товаров и услуг, предоставляемых конкретной фирмой, без этого никакая контекстная реклама не спасет от разочарованных клиентов и краха бизнеса.

ЗАКАЖИТЕ НЕОБХОДИМЫЕ ВАМ УСЛУГИ

Поле обязательно для заполнения
Некорректный формат email

Поле обязательно для заполнения
Спасибо за обращение.
Мы скоро свяжемся с вами.
ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Имя

Поле обязательно для заполнения

Телефон

E-mail

Поле обязательно для заполнения
Некорректный формат email

Комментарий

Отправить
Спасибо за обращение.
Мы скоро свяжемся с вами.

Имя

Поле обязательно для заполнения

E-mail

Поле обязательно для заполнения
Некорректный формат email

Вопрос

Поле обязательно для заполнения
Отправить
Спасибо за обращение.
Мы скоро ответим на Ваш вопрос.
Ваш заказ

* - поля обязательные для заполнения