Разработка мобильных приложений

Разработка мобильных приложений для интернет-бизнеса: расширение возможностей!

Разработка мобильных приложений для интернет-бизнеса: расширение возможностей!


Разработка мобильного приложения для интернет-магазина или любого другого проекта - это полноценный ресурс со всеми возможностями прямо в смартфоне – максимально адаптированный интерфейс, делающий шопинг приятным в любое время в любом месте.

Это серьезная многоуровневая работа, открывающая новые перспективы клиентам, которые тоже раньше задавались такими вопросами:

  1. Приложение стоит дорого – можно вполне обойтись сайтом.

Если вы уже ведете налаженную торговлю через интернет-магазин – вы уже понимаете влияние прогресса. Еще недавно о таких покупках можно было только мечтать. Интернет смог покорить не только стационарные компьютеры, ноутбуки и планшетные ПК, но и мобильные телефоны (смартфоны). С каждым годом все больший процент людей предпочитает все делать через данный гаджет. В том числе, и покупки. Мобильное приложение привлекает новую аудиторию и удерживает старую, предлагая комфортный аналог. Вы со своими товарами/услугами всегда «в кармане».

  1. Возможно, я удержу клиентов, но это все. Это не стоит такой «мороки».

Если вы строите успешный бизнес, то для вас в приоритете стоит не только количество клиентов. Практика показывает, что порядка 70-80% дохода у успешных проектов – это повторные продажи и лояльность покупателей. Связь очевидна – разработка приложения увеличивает лояльность, что неизбежно сказывается на росте повторных продаж. В итоге увеличивается и сумма дохода, в целом.

  1. У моих конкурентов нет приложения. И мне, может, не нужно?

Факты таковы: количество смартфонов неустанно увеличивается. Согласно прогнозам, через 2 года именно они станут приоритетным источником получения информации. Далеко не все бизнесы при этом вошли на этот рынок, не у всех есть мобильное приложение для сайта. Конкуренция еще не так высока, что предлагает отличные перспективы. Мы сталкивались на практике с такими случаями, когда убыточный бизнес, где сайт почти не работал, после внедрения приложения, стремительно окреп и разросся.

Чтобы принять окончательное решение – достаточно взглянуть на статистику использования мобильных приложений для интернет-магазинов. На Западе (Европа, США) уже более 50% владельцев смартфонов использует их для покупок в Сети. В России цифра достигает 40% на конец 2015 года, но рост быстрый, специалисты прогнозируют увеличение числа пользователей через год, как минимум, вдвое, и это не предел.

Статистика использования мобильных устройств.png

  1. У меня нет интернет-магазина, значит, мне это неинтересно!

Нет! Нет разницы, как расширить свой бизнес и увеличить ареал воздействия. Совсем необязательно начинать с интернет-магазина для web. Для некоторых ниш, наоборот, перспективнее выбрать именно пользователей смартфонов в приоритете. Например, у вас есть бизнес по продаже и доставке цветов. В любой момент пользователь может сделать заказ, где бы он ни находился, и букет доставят его любимому человеку. Или у Вас автомойка, и владельцы авто могут записываться в режиме онлайн с телефона на удобное время, даже стоя в пробке.

То есть, разработка мобильной версии магазина – это выгодная инвестиция в будущее, которая окупается уже сегодня. Мы делаем сложные проекты и не стремимся упростить задачи. Уже не первый год ведется успешная работа над комплексным инструментарием. Все, что вы только можете представить для оптимизации бизнеса – мы реализуем на практике: вплоть до «связки» 1С Предприятия с сайтом, интернет-магазина на 1С Битрикс с приложением. Все заработает, как часы.

Пример разработки мобильного приложения в Центре разработки ГК CiT:


ТОП преимуществ мобильных приложений: мобильный маркетинг в действии

  1. У Вас появляется «дублер» интернет-магазина, у которого нет выходных и перерывов на обед.

  2. Реализуется уникальная в своем роде система взаимоотношений (коммуникации) с клиентами, благодаря реализации базы данных CRM.

  3. Мы используем самые современные облачные технологии, гарантирующие надежность и безопасность хранения данных.

  4. 100% автоматизации – это полное отсутствие дополнительных трудо- и времязатрат для поддержания актуальности информации в приложении.

  5. Регулярные обновления и улучшения системы.

А также явные выгоды:

  • Дополнительный канал для привлечения заинтересованной ЦА.

  • Повышение узнаваемости бренда.

  • Оперативное оповещение пользователей об акциях, скидках, распродажах, бонусах и так далее.

  • Сбор дополнительной информации для проведения максимально эффективных рекламных кампаний.

Оставьте нам заявку и мы подготовим индивидуальный проект интернет-магазина именно для вашего бизнеса.
+7 (495) 641-86-00; +7 (496) 416-95-54

Этапы разработки мобильного приложения

Разработка мобильного приложения для интернет-магазина не может иметь четких этапов для каждого конкретного случая, так как любой бизнес – априори, уникален по определению. У вас может быть специфический спектр задач, которые надо решить, но общий    вектор таков:

  1. Формирование идеи. Клиент заполняет бриф, где представлен перечень вопросов для последующей разработки.

  2. Написание детального ТЗ. В нем прописываются все аспекты и даже мельчайшие нюансы, начиная со структуры сайта и заканчивая шаблонами.

  3. Согласование всех пунктов и обозначенной цены (в зависимости от сложности разработки).

  4. Подписание официального договора.

  5. Разработка специалистами студии шаблонов интерфейса приложения, плюс, дизайн, приобретение хостинга/домена, верстка, программирование и наполнение (на этом этапе – если нужно – проработка синхронизации с 1С).

  6. Тестирование для выявления всех возможных ошибок и их устранения.

  7. Подписание акта.

Вы можете использовать мобильное приложение для сайта и наслаждаться результатами, а они не заставят себя ждать. 

Сколько стоит разработка мобильного приложения?

В нашем центре разработки это стоит от 100 000 рублей, в зависимости от предполагаемого функционала мобильного приложения.