Для успешного развития бизнеса и получения высоких доходов необходимо грамотно подобрать инструменты продаж и рекламы, обладающие максимальной эффективностью. Если рассматривать наиболее распространенные каналы торговли, пожалуй, самым действенным из них является интернет. Такой вид реализации обеспечивает бизнесу большую часть прибыли. Однако следует учитывать высокую конкуренцию в виртуальном мире, поэтому наличия собственного интернет-магазина становится явно не достаточно. В качестве площадки для размещения рекламы товара можно использовать другие известные сервисы.
Самой известной и часто посещаемой площадкой в Рунете по-прежнему остается Яндекс.Маркет, созданный одноименной компанией.
Для бизнеса Яндекс.Маркет является наиболее эффективным и простым способом увеличения объема продаж и финансовой прибыли от имеющегося интернет-магазина. Подключение каталога товаров вашего виртуального магазина к данному сервису обеспечивает доступ к площадке, на которой пользователи (они же потенциальные покупатели) смогут использовать функции поиска товара, возможность отбора, совершения покупки. Пользователь выбирает товар, представленный в Яндекс.Маркете, и вашу площадку, после чего он автоматически переходит в ваш интернет-магазин, где совершается сделка.
На чем основывается сотрудничество торговых сайтов с Яндекс.Маркетом? Делается синхронизация каталога товаров с сервисом Яндекс.Маркета, в результате чего происходит регулярная выгрузка данных о наличии каждого вида товара, его стоимости. Каталог сервиса содержит актуальные цены, и ассортимент постоянно обновляется. После ввода запроса в поисковой строке пользователь получает список предложений, среди которых и выбирает подходящий товар, после чего совершает покупку.
Нужна регистрация и подключение интернет-магазина к Яндекс.Маркет? Звоните +7 (495) 641-86-00!
Или закажите обратный звонок, мы сами с Вами свяжемся:
Заказать
К системе онлайн продаж этого сервиса на сегодняшний день подключено порядка 6 тысяч интернет-магазинов, действующих по всей стране. И это при условии, что к Яндекс.Маркету могут подключаться только качественные ресурсы, каждый из которых прошел жесткие условия ручной и автоматизированной модерации. Подключение интернет-магазина может быть осуществлено при соблюдении сайтом ряда требований:
Но это не полный перечень условий, которым должен соответствовать сайт для подключения к сервису. Должна быть предусмотрена возможность экспортировать каталог товаров в виде файла в формате YML. Функцию экспорта можно настроить ручным способом либо воспользоваться созданным модулем системы, позволяющей управлять интернет-магазином.
Если используется система 1С-Битрикс, стоимость настройки функций экспорта на сервис будет стоить порядка 10-15 тысяч рублей. В иных случаях стоимость услуги будет рассчитываться в индивидуальном порядке.
Оставьте нам заявку и мы подготовим индивидуальное коммерческое предложение именно для вашего интернет-магазина.
+7 (495) 641-86-00; +7 (496) 416-95-54