Яндекс. Маркет для интернет-магазина

Как увеличить продажи с Яндекс.Маркетом

Для успешного развития бизнеса и получения высоких доходов необходимо грамотно подобрать инструменты продаж и рекламы, обладающие максимальной эффективностью. Если рассматривать наиболее распространенные каналы торговли, пожалуй, самым действенным из них является интернет. Такой вид реализации обеспечивает бизнесу большую часть прибыли. Однако следует учитывать высокую конкуренцию в виртуальном мире, поэтому наличия собственного интернет-магазина становится явно не достаточно. В качестве площадки для размещения рекламы товара можно использовать другие известные сервисы.

Самой известной и часто посещаемой площадкой в Рунете по-прежнему остается Яндекс.Маркет, созданный одноименной компанией.

Что представляет собой Яндекс.Маркет?

Для бизнеса Яндекс.Маркет является наиболее эффективным и простым способом увеличения объема продаж и финансовой прибыли от имеющегося интернет-магазина. Подключение каталога товаров вашего виртуального магазина к данному сервису обеспечивает доступ к площадке, на которой пользователи (они же потенциальные покупатели) смогут использовать функции поиска товара, возможность отбора, совершения покупки. Пользователь выбирает товар, представленный в Яндекс.Маркете, и вашу площадку, после чего он автоматически переходит в ваш интернет-магазин, где совершается сделка.

На чем основывается сотрудничество торговых сайтов с Яндекс.Маркетом? Делается синхронизация каталога товаров с сервисом Яндекс.Маркета, в результате чего происходит регулярная выгрузка данных о наличии каждого вида товара, его стоимости. Каталог сервиса содержит актуальные цены, и ассортимент постоянно обновляется. После ввода запроса в поисковой строке пользователь получает список предложений, среди которых и выбирает подходящий товар, после чего совершает покупку.


Нужна регистрация и подключение интернет-магазина к Яндекс.Маркет? Звоните +7 (495) 641-86-00!
Или закажите обратный звонок, мы сами с Вами свяжемся:

Заказать


Подключение к системе Яндекс.Маркета

К системе онлайн продаж этого сервиса на сегодняшний день подключено порядка 6 тысяч интернет-магазинов, действующих по всей стране. И это при условии, что к Яндекс.Маркету могут подключаться только качественные ресурсы, каждый из которых прошел жесткие условия ручной и автоматизированной модерации. Подключение интернет-магазина может быть осуществлено при соблюдении сайтом ряда требований:

  • У каждого товара должна быть собственная уникальная страница;
  • На этой странице должны содержаться следующие сведения: название и описание товара, стоимость, форма заказа;
  • Обязательно должна присутствовать функция совершения покупки/заказа товара;
  • Интернет-магазин должен торговать с физическими лицами, а товар доставляться на дом;
  • Интернет-магазина зарегистрирован только на юридическое лицо. На ресурсе должны содержаться контактные данные и сведения о юридическом лице;
  • Сайт должен представлять собой самостоятельно работающий интернет ресурс, наполненный коммерческими предложениями. Не допускается к подключению копия или частичная копия другого интернет-магазина.

Но это не полный перечень условий, которым должен соответствовать сайт для подключения к сервису. Должна быть предусмотрена возможность экспортировать каталог товаров в виде файла в формате YML. Функцию экспорта можно настроить ручным способом либо воспользоваться созданным модулем системы, позволяющей управлять интернет-магазином.

Сколько стоит подключение к Яндекс.Маркету?

Если используется система 1С-Битрикс, стоимость настройки функций экспорта на сервис будет стоить порядка 10-15 тысяч рублей. В иных случаях стоимость услуги будет рассчитываться в индивидуальном порядке.

Оставьте нам заявку и мы подготовим индивидуальное коммерческое предложение именно для вашего интернет-магазина.
+7 (495) 641-86-00; +7 (496) 416-95-54