Тип работы: редизайн, поисковое продвижение, интеграция с 1С
Время работы: 20 дней разработка и ежемесячное продвижение
Любой владелец бизнеса понимает, что в современных реалиях российского бизнеса ему не удержаться «на плаву», а уж тем боле не «задавить» конкурентов без канала продаж онлайн. Это понимал и руководитель сети магазинов Электрики в Восточном Подмосковье «Киловатт».
Когда-то он уже делал попытки выйти в Интернет, но они приносили небольшие результаты: у него уже был интернет-магазин, и даже на Битриксе, но его разработчики не рассказали ему о возможности интеграции интернет-магазина с 1С. Об этом он узнал позже из дополнительных источников в Интернете.
Естественно, как у любого грамотного руководителя, в магазинах и офисах Киловатт ни один сотрудник не сидел без дела, поэтому наполнять сайт актуальным наличием было некому.
Руководитель решил сделать еще один рывок и построить онлайн-канал продаж правильно, поэтому, придя к нам в офис, он отметил самую важную цель:
«Товары, остатки и цены из 1С должны попадать на сайт в автоматическом режиме»
Проведя предпроектное исследование, мы узнали, что у клиента стоит 1С:Предприятие 7.7. Клиент планирует переходить на 1С:УТ 11.3, однако сможет это сделать только через пол года/год.
Также, оказалось, что дизайн нынешнего сайта клиента тоже не очень-то устраивает и отдача от вложений очень маленькая.
Андрей Палий, ведущий дизайнер ГК CiT отмечает:
Готовое решение «Оптимус» получает по всем критериям наилучшую оценку функциональности дизайна с точки зрения эргономики использования интерфейса и юзабилити сайта."
Клиент одобрил перенос сайта на готовое решение, так как хотел поскорее запустить интернет-магазин и успеть к сезону продаж.
По окончанию переноса проекта на готовое решение интернет-магазин приобрел новое лицо – интерфейс, располагающий к покупкам без лишних отвлекающих деталей.
Адаптивный дизайн позволил улучшить поведение пользователей на сайте и получить на 10% больше посетителей из выдачи.
Для организации онлайн-продаж без ожидания запуска переезда всей базы клиента с 1С Предприятие 7.7. на Управление торговлей 11.3 было принято решение установить на отдельный сервер 1С:Управление торговлей 11.3 и связать его с интернет-магазином, с одной стороны, и 1С:предприятие 7.7 с другой стороны.
В результате клиент получил увеличение посещаемости сайта в два раза уже через три месяца работы нового интернет-магазина. Количество заказов увеличилось в три раза. Помимо нового дизайна, который улучшает поведения пользователя, а также большого ассортимента благодаря интеграции с 1С на увеличение посещаемости повлияли работы по поисковой оптимизации, проведенные нашими специалистами.